?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предвыборное

У кого ни спрошу - в первом туре собираются голосовать за Тигипко. Но с оговоркой - во второй тур он, конечно, не пройдет, так что придется за того, кто против Юли. (сразу говорю, у меня окружение специфическое и крикам, что "Вона працюе!" не верит ни хрена!).
Интересный расклад будет, если Сергей Леонидович умудрится набрать процентов 5-6. Для второго тура этого, конечно, недостаточно. А жаль. Как по мне - Тигипко один из тех немногих, кто может четко указать какие предприятия, бизнесы, коммерческие проекты взял и построил с нуля.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bither
Oct. 12th, 2009 11:38 am (UTC)
Рассказываю - приезд 20.30.
Аукцион - 11.00
Оформление - до 13.00
13.30 - выезд.
Никому не позвонил.
Надо приехать к тебе пива попить, мяса поесть, пообщаться. По-людски.
(Deleted comment)
bither
Oct. 12th, 2009 12:44 pm (UTC)
и где она:-)?
(Deleted comment)
bither
Oct. 12th, 2009 01:03 pm (UTC)
ага
читаю :-)
alex_kraine
Oct. 12th, 2009 11:44 am (UTC)
Попробуйте повращаться среди рабочих масс или колхозников и задать им те же вопросы. Интеллигенция в этом деле вряд ли будет репрезентативна.
Правда, я сам не знаю, чем народ взял "комсомолец" Тигипко, хорошо скакнувший из партийного резерва в банкиры. Небось на невыплаченные взносы свой будущий капитал строил.
Лично меня пока привлекает единственный кандидат по фамилии Противвсех. :)
bither
Oct. 12th, 2009 11:51 am (UTC)
Я Сергея Леонидовича знаю еще инструктором в райкоме партии, он уже тогда от всей шатии-братии сильно отличался.
Видел его в работе. Я не комсомольский вожак и никогда в активистах не ходил, но о Сереже могу сказать только хорошее. И как бизнесмене, и как об организаторе, и как о человеке.
Все, разумеется, ИМХО.
alex_kraine
Oct. 13th, 2009 11:26 am (UTC)
Если Вы за него вот так поручились, то я действительно серьезно подумаю о кандидатуре Тигипко. :)
bither
Oct. 13th, 2009 12:58 pm (UTC)
Есть! +1! ))))
beskarss217891
Oct. 12th, 2009 12:45 pm (UTC)
Г-н Тигипко может напороться на проблему, аналогичную проблеме Мороза: все предают всех, а отливается почему-то на нём.

помните 2004-й? Он ведь Януковича откровенно слил, вышел из избирательного штаба и т.п. За несколько лет вроде бы все забылось, но...
bither
Oct. 12th, 2009 01:04 pm (UTC)
он ушел от Януковича после второго тура. Который, вообще-то, выиграли. А дальше пошли игры с "народным гневом". А тут уже законы не действуют...
worder
Oct. 12th, 2009 02:16 pm (UTC)
Слишком советский формат кампании. Упустил единственно правильное позиционирование. Но в первом туре однозначно голосовать буду за него. А во втором, если не случится чуда, другой альтернативы не будет - одного Витю на троне мы уже имели, а поскольку один хрен они отличаются только половыми признаками, то пусть уж в этот раз будет дама.
bither
Oct. 12th, 2009 02:20 pm (UTC)
Боря, я эту даму знаю лично, еще с молодости. Умна - не отнимешь. Но вот методы и мораль... Ты советскую власть помнишь? Школа та же. Рулить вручную, цель оправдывает средства. Лучше Витя с половыми признаками. Бо мало тебе (и всем нам!) не покажется.
belokurova
Oct. 12th, 2009 03:27 pm (UTC)
"У кого не спрошу - в первом туре собираются голосовать за Тигипко" - так часто в последнее время это слышу, что уже даже начинаю верить, что он реально может выйти во 2 тур!) а вдруг...!
bither
Oct. 12th, 2009 05:49 pm (UTC)
Так давайте попробуем! :-)
(Anonymous)
Oct. 13th, 2009 09:58 pm (UTC)
ТТ
Ян, оно тебя не особо волнует: тигипки или тидовки.
Движение Украины, как системы,пока не зависит от прихода-ухода тех или иных личностей.
А почему Вы не ответили на мой пост в предыдущем сообщении?
С уважением,
ТТ
bither
Oct. 13th, 2009 10:07 pm (UTC)
Re: ТТ

Я не могу понять ход ваших мыслей. И не люблю общаться с анонимамами.
(Anonymous)
Oct. 13th, 2009 10:19 pm (UTC)
ТТ
А Вы простите. Аноним, он тоже человек, почему пугает? Не хотите идти?
bither
Oct. 13th, 2009 10:23 pm (UTC)
Re: ТТ
А вы представьтесь. И не будет проблемы. Меня не пугает, просто не нравится.
hind19
Oct. 15th, 2009 11:11 am (UTC)
Что-то сам Тигипко не очень старается быть избранным. Во всяком случае очень странно выгладят плакаты с "двойным Тигипко" - там, где он представляет свою книгу , "Проект Украина", кажется. Фото с обложки одновременно является фоном всего плаката.
Развешиванием по городу собственного изображения (в цветах Януковича, кстати), предвыборная кампания пока ограничивается.
Да и за прошедшие 5 лет я о Тигипко не слышал ничего, кроме слухов о его женитьбе, на какой-то весьма молодой даме, чуть ли не 18 лет от роду и всё. Маловато для человека, собирающегося стать президентом
bither
Oct. 15th, 2009 01:14 pm (UTC)
Ну, даме далеко не 18... ))))
hind19
Oct. 15th, 2009 05:29 pm (UTC)
Ну, чего не знаю, того не знаю, на свадьбе не присутствовал. Потому и написал про слухи.
Что ж , если ей далеко не 18, это снимает мое предубеждение в отношении Тигипко.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek